Мы используем cookies, чтобы сделать ваше пребывание на сайте максимально удобным

Революция в медицине: автоматический .налоговый вычет для ваших пациентов и рост .лояльности

Сервисный бот, который упростит жизнь вашим пациентам и освободит время сотрудников

Подключение за 1 день
Без интеграции в МИС

Участник информационного обмена сведениями для предоставления социальных налоговых вычетов в упрощенном порядке
В соответствии с Федеральным законом № 389-ФЗ от 31.07.2023

Мы знаем, как решить проблемы вашего медицинского центра

Проблема
Ручная обработка запросов пациентов
Сложная процедура выдачи справок для налогового вычета
Низкая лояльность пациентов
Высокие затраты на коммуникацию
Решение
Автоматизация коммуникации с пациентами
Упрощение процесса получения налогового вычета
Повышение лояльности и удовлетворенности пациентов
Снижение затрат на обслуживание

Как это работает

Пациент сканирует QR-код в прикассовой зоне медицинского центра
Пациент регистрируется в боте
После покупки отправляет боту фото чека
Пациент в боте получает сообщение о сумме начисления и дальнейших действиях
В начале следующего года пациент получает уведомление от ФНС, заходит в личный кабинет налогоплательщика и подтверждает выплату

Применение нашего бота выгодно для вас

Экономия времени и ресурсов
Автоматизация рутинных задач
Повышение лояльности пациентов
Удобный сервис для клиентов
Соответствие законодательству
Полная автоматизация процесса в соответствии с требованиями ФНС
Снижение нагрузки на персонал
Освобождение сотрудников для более важных задач
Конкурентное преимущество
Уникальное предложение на рынке медицинских услуг

Преимущества для пациента

Простота
Всего несколько кликов, и налоговый вычет оформлен
Скорость
Мгновенная проверка чеков и расчет суммы вычета
Удобство
Доступ к сервису 24/7
Доступность
Услуга предоставляется без оплаты
Гарантия конфиденциальности данных пациентов
Соответствие всем требованиям законодательства о защите персональных данных

Безопасность .данных

Схема движения информационных потоков АНВ

1 этап
2 этап

Кейсы использования бота

Решение
Руководство внедрило систему автоматизации с чат-ботом и механизмом автоматического налогового вычета.

Автоматический налоговый вычет упростил процесс получения информации о налоговых вычетах и автоматизировал генерацию необходимых документов.
Медицинский центр "Ситилаб" столкнулся с проблемами из-за увеличения числа пациентов и сложностью административных процессов.

Проблема
Персонал испытывал трудности с обработкой запросов, что негативно влияло на уровень сервиса. Процесс оформления налоговых вычетов был трудоемким и запутанным.
Внедрение автоматизации в медицинском центре
Результаты
  • Упрощение работы персонала: Освобождение от рутинных задач позволило сосредоточиться на более сложных случаях.
  • Улучшение сервиса: Пациенты стали быстрее получать информацию, что повысило уровень удовлетворенности.
  • Экономия времени: Время обработки запросов сократилось на 40%, снизилось количество ошибок при оформлении вычетов.

Заключение
Внедрение автоматизации в центре «Ситилаб» значительно улучшило качество обслуживания и оптимизировало рабочие процессы.

Абонентская плата
.20 000 р.. в месяц с одного медицинского центра

С нами уже сотрудничают

Ответы на часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами удобным способом:
Оставьте заявку и мы пришлем подробную информацию по подключению медицинского центра:

Получите. презентацию. программы

Made on
Tilda